Билет на теплоход для взрослого стоит 7800 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 35% от стоимости взрослого билета. Группа состоит из 6 школьников и 2 взрослых. Сколько стоят билеты на всю группу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T13:02:44+00:00
7800: 100* 35=2730( руб.)- стоимость билета для школьника
7800* 2+ 2730* 6= 31980( руб.)
Ответ: 31980 рублей на всю группу.
2013-11-25T13:04:56+00:00
7800×0,35=2730 билет для школьника 2730×6=16380 билет для 6 шк 7800×2=15600 для взрослых 15600+16380=31980 для всех