Два велосепедиста выехали одновременно из одного пункта в одном напровлении. Скорость одного велосепедиста 17челых две третьих км/ч,скорость другого-15 две пятых км/ч .Какоерасстояние будет между ними через 3ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T21:19:28+04:00

1. Найдем разницу скоростей, для этого приведем к одному знаменателю:

17целых 2/3 - 15 целых 2/5 = 53/3 - 77/5 = (53*5 - 77*3) / 15 = (265 - 231) / 15 = 34/15 = 2 целых 4/15 км/ч

2. Какое будет расстояние через 3 часа.

3 часа * 2 целых 4/15 км/ч = 6 целых 4/5 км.

 

Ответ: 6 целых 4/5 км.

2012-01-13T22:38:13+04:00

Можно и доругим способом.

S=v*t

 

V1=17целых2/3

V2=15целых2/5

t=3часа

 

S1= V1*t= 17целых2/3 * 3= 53/3*3= 53 km

S2= V2*t= 15целых2/5 * 3= 77/5*3= 231/5= 46,2 km

 

Теперь найдем расстояние между ними:

 S= S1 - S2 = 53-46,2 = 6,8km

 

6,8= 6 целых 4/5 км. ( чтобы не смущались разницей в ответах)


Ответ: 6,8km