Нужно придумать два сложных причастия, помогите, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:01:01+04:00
А какой например,состоящий из множества букв или какой-нибудь замудрённый?
Состоящее из двух слов, соединительная -О- или -Е-.
Сейчас придумаем)
У слипкнота хорошие ответы,могу добавить, водо-проводящий,вроде так пишется)
Электропроводящий еще можно))
Спасибо
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:04:18+04:00
Ярко-желтеющий, ярко-белеющий, отметьте лучшим, пожалуйста))