На выполнение домашнего задания ученик затратил 2 ч 15 мин.при этом задания по русскому языку и математике он выполнял по 40 мин,задание по истории-25 мин,а остальное время-задание по английскому языку.сколько времени ушло на выполнение домашнего задания по английскому языку?А)40 мин Б)35 мин В)25 мин Г)30 мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T12:55:08+00:00
2 ч 15 мин переводим в мин . = 135 мин. 1) 135 - ( 40 *2 + 25 )=40 *2 = 80 +25=105
2)135-105=30
2013-11-25T12:56:19+00:00
Правильный ответ Г)30 минут

135-(40*2)-25=30(мин)-выполнение домашнего задания по английскому языку
спасибо
спасибо тем кто решил
пожалуйста