Ребро куба ABCDA1B1C1D1 равно 2 см. Чему равна площадь треугольника ADC1 ?
пожалуйста помогите..

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T16:56:36+00:00

AD = 2 см

DC1 = \sqrt{2^2 + 2^2} = \sqr{4+4} = \sqr{8} = 2.82842712474 см

Треугольник ADC1 - прямоугольный, поэтому:

S_{ADC1} = AD * DC1 / 2 = 2 * 2.82842712474 / 2 = 2.82842712474 см^2

 

Ответ: площадь треугольника ADC1 = 2.82842712474 см^2[/tex]

 

Лучший Ответ!
2012-01-13T17:01:45+00:00

Площадь треугольника ADC1 является половиной площади прямоугольника ADC1B1. Его площадь равна 2\sqrt(2)*2=4\sqrt(2)

Площадь треугольника будет равна S=2\sqrt(2)