Мастерская получила 700 метров шёлка. Из 2/7 ( двух седьмых) полученной ткани сшили блузки, а из 2/5 ( двух пятых) полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T20:24:04+04:00



1) 700*2/7=200(метров) - сшили блузки

2) 700*2/5=280(метров)- сшили платья

3) 700-(200+280)=220(метров) - шёлка осталось

Ответ: осталось 220 метров шёлка 

Лучший Ответ!
2012-01-13T20:25:12+04:00



1)700:7*2=200м шёлка-ушло на пошив блузок. 2)700:5*2=280м шёлка-ушло на пошив платья. 3)200+280=480м шёлка-ушло на пошив блузок и платья вместе. 4)700-480=220м шёлка-осталось.