Кто был противником объединения Франции? Выберите два правильных ответа:
А) Городские слои населения.
Б) Вассалы вассалов короля-средние и мелкие феодалы.
В) Вассалы короля - крупные феодалы: герцоги и феодалы.
Г) Священники городских церквей.
Д) Английский король.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T12:44:34+00:00
А и Д...хотя наврятли...
Лучший Ответ!
2013-11-25T12:50:29+00:00
...................В и Д это точно...........................