1)Реши задачу.
Со склада отправили в магазин и ларёк 8 одинаковых машин с овощами.Магазин получил 24т овощей,а ларёк в 3 раза меньше.Сколько машин с овощами отправили в магазин и сколько машин отправили в ларёк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T12:43:32+00:00
1)24:3=8(т) овощей отправили в ларек
2)24+8=32(т) всего овощей отправили в ларек и магазин
3)32:8=4(т) в одной машине
4)24:4=6(м) отправили в магазин
5)8:4=2(м) отправили в ларек
Ответ:6 машин отправили в магазин, 2 машины-в ларек.
2013-11-25T12:46:55+00:00
1)24:3=8(тон)овощей отправили в ларёк
2)24+8=32(тоны) овощей отправили всего
3)32:8=4(тоны)овощей в одной машине
4)24:4=6(машин) отправили в магазин
5)8:4=2(машины) отправили в ларёкОтвет: 6 машин отправили в магазин, 4 машины отправили в ларёк.