Дана арифметическая прогрессия 34 ;28; 22 ;
найдите первый отрицательный член

2
у неё шаг -6, можно и руками посчитать
-2 получится
посчитала так же, в том то и суть, что ответ другой.
а как -2,если -6 получается?
34, 28, 22, 16, 10, 4, -2 это ваша прогрессия, а шаг у неё -6
спасибо, нашла ошибку

Ответы и объяснения

2013-11-25T16:40:30+04:00
Сначала необходимо определить шаг прогрессии, так как она убывающая шаг будет отрицательным. 28-34=-6
прогрессия имеет вид
34, 28, 22, 16, 10, 4, -2 и т.д. потому что не указано что она конечная
тогда  первый отрицательный член -2
Лучший Ответ!
2013-11-25T16:41:17+04:00
Шаг равняется a2-a1=-6
a_{n}<0&#10;
 a_{n}= a_{1}+d(n-1)
34-6(n-1)<0
34-6n+6<0
6n>40
n>6,666
СЛедовательно, порядковый номер будет 7, а это число
34-6(6)=-2
ВСе!!! Что не понятно, спрашивайте!!!