Дорогие друзья помогите решить задачку!!!

Для новогодней лотереи учащиеся приготовили 89 игрушек.Они их уложили в 4 коробки, по 12 игрушек в каждую коробку, а остальные игрушки упаковали по отдельности.сколько игрушек для новогодней лотереи было упаковано по отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T19:19:23+04:00

4*12=48-игрушек в коробках

89-48=41-по отдельности

2012-01-13T19:20:28+04:00

89-12*4=89-48=41

следует полагать так или есть какая-то загвоздка?