Подписать части речи над каждым словом.
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

2
И выделить грамотическую основу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T16:21:59+04:00
Зимним-прилаг.
Холодом-существительное
пахнуло-глагол
На поля-существительное с предлогом
и-союз
На леса-существительное с предлогом
Ярким-прилаг.
Пурпуром-существ.
Зажглися-глагол
Пред-наречие
Закатом-существительное
Небеса-существительное
Основа-холодком пахнуло
2 основа-пурпуром зажглися
2013-11-25T16:22:10+04:00
1 предложение-
прил. сущ. глаг. предлог сущ. союз предлог сущ.
2 предложение-
прил. сущ. глаг. предлог сущ. сущ.