Спиши.
Расставь знаки препинания.
Составь схемы всех предложений.
Не за водой же вы ходили подумал Пахомов.
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою какая я удивительная птица.
Я знаю что делать крикнул Петя.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T12:23:52+00:00
Не за водой же, вы ходили, подумал Петя. ( Вы - подлежащие ходили - сказуемое.)
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою, какая я удивительная птица.  (Плавает - сказуемое гусь - подлежащие и разговаривает - сказуемое.)
Я знаю, что делать крикнул Петя.  (Я подлежащие, что делать - сказуемое.) 
Вроде так :)
Лучший Ответ!
2013-11-25T12:24:21+00:00
Не за водой же,вы ходили-подумал пахомов.(-= =-)
плавает гусь по пруду,и громко разговаривает сам с собой;КАКАЯ я удивительная птица!(=-,и=-) 
я зная что делать!-крикнул петя(прямая речь(п)-автор(а)-(п-а)