Решить задачу с условием решением с пояснениями и ответом
Миша начал читать книгу, в которой 140 страниц, прочитал 5/7 всей книги. Сколько сстраниц он прочитал. КТО РЕШИТ ОТЛИЧНО ПОСТАВЛЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:-)!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T16:19:56+04:00
Условие:
всего страниц-140
прочитал- 5/7
решение:
140*5/7=100(страниц)-прочитал
Ответ:100 страниц.
2013-11-25T16:23:31+04:00
140:7×5.
Сначала нам надо найти 1\7 книги поэтому 140 :7=20Дальше надо найти 3\7 книги то есть 20  умножаем на 3 получается 60