Шнур длиной 198 см разрезали на два куска так,что длина одного куска шнура стала равна 0.5 длины другого.Чему равна длина меньшого куска шнура.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T18:43:39+04:00

Пускай меньший кусок шнура будет равен х, тогда второй, который длиннее, будет равен 2х (поскольку первый в два разе короче).

Получаем уравнение:

х+2х=198 см

3х=198 см

х=66 см - длина меньшего куска шнура. 

Ответ: 66 сантиметров.

2012-01-13T18:47:21+04:00

1)198:2=84(см)-на два куска.

0,5=половине

2)84:2=42(см)-длина одного куска шнура

3)198-42=156(см)

Ответ:42 см длина меньшого куска шнура.