Помогите, пожалуйста!
Найти грамматическую основу в предложении:
Лес, точно терем расписной,лиловый,золотой,багряный.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T12:06:43+00:00
Лес подлежащие  терем подлежещие  в все остальное кроме слова "точно" дополнение  подчеркиваются точка тире точка тире точка тире
дополнение подчёркивается пунктиром
Лучший Ответ!
2013-11-25T12:15:34+00:00
Лес( подлежащее, линия, существительное), точно(наречие, обстоятельство, точка тире точка)терем(существительное,дополнение, тире тире тире) расписной(определение,волнистая линия,прилагательное),лиловый(определение,волнистая линия,прилагательное),золотой(определение,волнистая линия,прилагательное),багряный(определение,волнистая линия,прилагательное).