Вырази в секундах :2 часа,10ч,1ч1мин,1ч10мин,10ч 10 минут:
Урок длится 45 минут а перемена 15 минут сколько секунд длится урок вместе с переменой?

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T16:06:23+04:00
2 часа=120 мин.
1ч1мин=61мин.
1ч10мин=70мин.
10ч10мин=610мин.

45+15=60минут (то есть 1 час)
Лучший Ответ!
2013-11-25T16:07:56+04:00
1)2*60*60=7200
2)10*60*60=36000
3)60*60+60=3660
4)60*60+60*10=4200
5)10*60*60+10*60=36600

45+15=60 минут
60*60=3600 секунд