Куст розы состоит из 5 побегов. На каждом побеге каждые 2 дня распускается новый бутон. Сколько раскрывшихся бутонов на кусте будет через 4 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T17:57:01+04:00

получается, что 20

потому что через два дня на пяти побегах появится ещё по одному, то есть всего будет 10

на четвёртый день на каждом побеге появится ещё по одному. и того было десять да появилось десять

 

 

ОТВЕТ. 20

 

Лучший Ответ!
2012-01-13T18:00:03+04:00

4-2=2(дня)-разница между днями.

5*2=10(бут.)-бутонов через 4 дня.

Ответ:10 бутонов.