Решить неравенство. пожалуйста помогите!!! срочно1) (4x-1)(9-x) > (2x-3) (2x+3)

2) (3-x)(2x+1)<=(x+3)(3-x) <= знак больше либо равно

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T13:34:39+00:00

1)  (4x-1)(9-x) > (2x-3) (2x+3)

      36x-4x2-9+x>4x2+6x-6x-9

       37x-4x2-9-4x2-6x+6x+9>0

        37x-8x2>0

         x(37-8x)>0

 

 

2) (3-x)(2x+1)<(x+3)(3-x)

   

Лучший Ответ!
2012-01-13T15:46:56+00:00



файл

-------------------------------------