Могут ли хорошие книги оказать влияние начеловека?

Сформулировать его характер?

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T15:48:34+04:00
Человек будет писать без ошибок будет говорить намного  красивее и сочинения у него будут просто классные

Лучший Ответ!
2013-11-25T15:52:38+04:00
Да правда! Я прочитала самостоятельно 1 книгу в детстве но увы не помню название, в этой книге рассказывалось как пионер  взял под шефство первоклашек и во всем им помогал..Хорошоая книга не может, а должна повлиять на человека. Другой вопрос - вряд ли одна книга круто изменит твою натуру, но обязательно добавит что-то в твой внутренний мир, заставит о чем-то задуматься, посмотреть на что-то с другой стороны. На меня всегда очень благоприятное воздействие оказывает книга М. Веллера "Приключения майора Звягина". Очень заряжает!