Разобрать слова по составу:

боровики, лесные опята, маслята, чесночник, зеленушки, рыжики, гвоздичный гриб, лисички, говорушка.

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T13:20:28+00:00

боровики

Корень: боров

Суффикс:ик

Окончание:и

лесные опята

Корень:лес, опят

Суффикс:н, -

Окончание:ые, опята

маслята

Корень:масля

Суффикс:-

Окончание:а

чесночник

Корень:чесноч

Суффикс:ник

Окончание:-

зеленушки 

Корень:зелен

Суффикс:ушк

Окончание:и

рыжики 

Корень:рыж

Суффикс:ик

Окончание:и

Гвоздичный гриб

Корень:гвозди, гриб

Суффикс:чн,-

Окончание:ый, -

лисички

Корень:лис

Суффикс:ич, к

Окончание:и

говорушка

Корень:говор

Суффикс:ушк

Окончание:а

Лучший Ответ!
2012-01-13T13:31:22+00:00

к-корень,с-суффикс(ы),о-окончание,осн-основа.,п-приставка.

к-бор,с-ов.ик,о-и;

к-лес,опят,с-н,о-ые,а;

к-маслят.о-а;

к-чесноч,с-ник;

к-зелен.с-ушк,о-и;

к-рыжик.о-и;

к-гвоздич.гриб,с-н,о-ый;

к-лисич.с-к,о-и;

к-говор.с-ушк,о-а.