Ответы и объяснения

2012-01-13T13:07:22+00:00

Зимой,когда падает снег и тепло на улице,в воздушом танце снежинки падают на землю.Они разговаривают,рассказывают где побывали,спрашивают у других.Они могут очень мого рассказать.Наверное,у них очень много тем для разговоров,ведь они  такие разные и неповторимые!

Лучший Ответ!
2012-01-13T13:23:11+00:00

Кружатся снежинки. Как-будто танцуют! Такие легкие, порой пушистые снежинки. Наверняка каждому хочеться узнать о чем они говорят? Почти целый год снежинки ждали пока настанут заморозки и все покроет белым снегом. Некоторые, которые летят медленно хотят посмотреть вокруг, полюбоваться, пообщаться между собой. А некоторые летят быстро говоря о том, что они хотят покрыть все белым-белым снегом.