Профессор Селезнев сел в поезд в 19Профессор Селезнев сел в поезд в 19 часов и вышел из поезда в 19 часов следующего дня.Сколько времени он находился в поезде?
Я знаю, что он ехал 24 часа, а как решением показать не знаю.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T12:00:32+00:00
Так как он сел в поезд в 19 часов и прибыл  в 19 часов на следующий день, то он ехал сутки, а в сутках 24 часа.
но всю равно и тебе спосибо
но всю равно и тебе спасибо
Лучший Ответ!
2013-11-25T12:03:05+00:00


24 - 19 = 5 часов ехал профессор до начала следующих суток, потом еще 19 часов следующих суток был профессор в поезде.
Итого:
5 + 19 = 24 часа находился профессор Селезнев в поезде


можно пригласить тебя в друзья
ха можно
да или нет
ну скажи
я жду