Площадь прямоугольного поля = 8 га, длина поля = 2 км. Найти периметр поля. Сколько кг семян потребуется, чтобы засеять это поле, если на 1 м2 уходит 20 грамм?

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2012-01-13T16:43:18+04:00



8га=80 000 м2=0.08км2

1)Пусть ширина поля х км.

  2*х=0.08

  х=0.04

2)2*(2+0.04)=4.08(км) - периметр

3)80 000 * 20 = 1 600 000(г) - нужно семян

1 600 000 г = 1600кг=1 т 600 кг

Ответ: Р=4км 80м, масса семян 1т 600кг.

Лучший Ответ!
2012-01-13T16:58:29+04:00



Пеерведем площадь в кв метры . В 1 га 10 000 кв.м, тогда 8га=80 000 кв.м.

1 кв.км=1000м*1000м=1 000 000 кв.м    8га=80 000 кв.м. =0.08кв.км

1)Пусть ширина поля х км, длина 2 км. Площадь=дл*ширину

  2*х=0.08

  х=0.08:2=0.04 км - длина

2)Р=2*(длина+ширина)=2*(2+0.04)=4.08(км)= 4 км80м - периметр

3)80 000 * 20 = 1 600 000г= 1600кг=1 т 600 кг - столько  семян потребуется

 

Ответ: периметр 4км 80м, масса семян 1т 600кг.