У продавца 80 кг яблок. 1 покупатель приобрёл 10 кг яблок, а остальные a покупателей по 6 кг каждый. Сколько яблок осталось у продавца? Какие значения может принимать а ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T16:25:51+04:00

80-10=70 кг - осталось яблок для а покупателей

при а=1

70-6*1=64 кг - осталось

при а=2

70-6*2=58 кг - осталось

при а=3

70-6*3=52 кг - осталось

при а=4

70-6*4=46 кг - осталось

при а=5

70-6*5=40 кг - осталось

при а=6

70-6*6=34 кг - осталось

при а=7

70-6*7=28 кг - осталось

при а=8

70-6*8=22 кг осталось

при а=9

70-6*9=16 кг осталось

при а=10

70-6*10=10 кг осталось

при а=11

70-6*11=4 кг осталось

при а=12 и больше 70-6а меньше 0, что не удовлетворяет

Удачи.

2012-01-13T17:08:28+04:00

1). 80-10=70

2).70:6=11  \frac{4}{6} это значит что было продано еще 6 людям

3). 11*6=66 это сколько всего продал 6 людям

4).70-66=4