проверьте условие x^2+y^2 так и есть
найдите значение х^4+у^4.Сорри ошибка
перезагрузи страницу если не видно
спасибо вам

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T11:10:51+00:00


x+y=4\\
x^2+y^2=10\\
\\
x=4-y\\
(4-y)^2+y^2=10\\
16-8y+2y^2=10\\
2y^2-8y+6=0\\
D=64-4*2*6=4^2\\
y_{1}=\frac{8+4}{4}=3\\
y_{2}=\frac{8-4}{4}=1\\
x=1\\
x=3\\
3^4+1^4=82
Ответ 82
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-25T11:13:02+00:00


X^2+y^2=10
x+y=4
--------------------------
x^2+y^2=10 по определению
---------------------
если надо решить
x=4-y
(4-y)^2+y^2=10
16-8y+y^2+y^2=10
2y^2-8y+6=0
y^2-4y+3=0
y12=(4+-корень(16-4*3))/2=(4+-2)/2= 3 1
y=3
x=1
y=1
x=3
x^2+y^2=10
x^4+y^4=3^4+1^4=81+1=82