Из двух городов,расстояние между которыми 135км ,выехали навстречу друг другу два велосипедиста .Скорость одного из них 13км/ч.Какова скорость второго, если известно,что они встретились через 5ч после выезда?Ребята я ставлю всем спасибо кто просто постарался,а у кого наилучший ответ я ставлю 2 спасибо!!!)))))) пунктов решения на ваш выбор,заранее спасибо***))))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T15:29:37+04:00

13*5=65 км проехал первый

135-65=70 км проехал второй

70:5=14км/чскорость второго 

Лучший Ответ!
2012-01-13T15:50:35+04:00

1. 135:5 =27 (км/ч) -скорость сближения велосипедистов

2. 27-13 =14(км/ч) - скорость второго велосипедиста.