Помогите с упражнением ! Задание -Записать неравенство , которое получится, если из обеих частей неравенства a-2b<3a+b вычесть число : 1) a 2) b !!!!!!!!!!!!!!!!тема 8 класса !

2
a-2b<3a+b..|-a;
-2b<2a+b;
a-3b<3a;
Комментарий удален
a-2b<3a+b..|-a;
-2b<2a+b;
a-2b<3a+b..|-a;
a-3b<3a;

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-25T14:30:29+04:00


a-2b<3a+b

a-2b-1<3a+b-1

a-2b-b<3a+b-b
a-3b<3a
2013-11-25T15:28:37+04:00
Ответ на листе смотри фото