Когда из банки взяли часть масла,то в ней осталось в 2 раза меньше,чем взяли. Сколько граммов масла взяли,если всего было 900 г. Решить надо выражением, не уравнением!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T09:59:36+00:00
1 часть - осталась в банке
2 части- взяли из банки,
значит всего 3 части
1)900: ( 2+ 1)= 300( г)- осталось в банке
2) 300* 2= 600( г)- взяли
2013-11-25T10:00:53+00:00
Пусть в банке осталось 1 часть масла, тогда взяли 2 части. следовательно в банке было 
2+1=3 части масла было в банке
900:3=300 гр. приходится на 1 часть
300*2=600 гр масла взяли из банки