СРОЧНО НАДО таблица кольчатых червей многощетинковые и малощетинковые
три столбика 1признаки(строение тела, пищ.система, кровен.система,выдел,система,нервная система, органы чувств, размножение.)2многощетинковые 3малощетинковые

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T13:45:41+04:00
В учебнике это есть найди и выдели самое главное!
Лучший Ответ!
  • matas
  • середнячок
2013-11-25T13:54:56+04:00
Сравнительно-анатомическая таблица "Плоские, круглые, кольчатые черви"