Ответы и объяснения

2013-11-25T13:30:35+04:00
Раскрыв скобки получаем:
x^2+3.6+3.24-x^2+3.6-3.24-x^2=0
3.6-x^2=0
-x^2=-3.6
x^2=3.6
x(1)=1,9
x(2)=-1.9 
Корни получились примерные.
Лучший Ответ!
2013-11-25T13:33:16+04:00
(х+1,8)²-х²-(х-1,8)²=0
раскрываем скобки
 x^{2} +1.8*2x+ 1.8^{2} - x^{2} -( x^{2} -1.8*2x+1.8^{2})=1.8*2x+1.8^{2} - x^{2} +1.8x*2-1.8^{2} =- x^{2} +3.6x+3.6x=- x^{2} +7.2x=0
 x^{2} -7.2x=0
x(x-7.2)=0    или   x-7,2=0
x1=0                       x2=7.2

Ответ:0;7.2