в 6а классе учеников на 25%больше чем в 6 в. Из 6а в 6в перевели 3-х учеников и их колличество стало равнм. Сколько учеников было в каждом классе первоначально? плиз!!!!!!!!нужно очень!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T08:57:31+04:00

если перевели 3 учеников и все стало равным то в 6а на шесть учеников было больше 6 учеников это 25%

1)6/25*100=24(уч.)-было в 6а

2)24-6=18(уч.)-было в 6в

проверим переведем 3 учеников 24-3=21 а 18+3=21 все верно

Ответ:В 6а было 24 ученика, а в 6в 18.

2012-01-13T09:11:20+04:00

6а-24 ученика,6в-18 учеников)))
Пусть х-кол-во учеников в 6а,у-кол-во учеников в 6в
х=у+1/4ч
х-3=у+3
Решаем систему-
(у+1/4х)-3=у+3
у+1/4х-у=6
1/4х=6
х=24
Т.о. в 6а 24 ученикаа в 6в-18 учеников)))