страшила подарил стелле изумруд,оправа которого имеет форму треугольника с равными сторонами.периметр этой оправы равен 21 мм.начерти по клеточкам квадрат,сторона которого на 2мм меньше стороны этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T06:56:16+00:00



1) 21:3=7 (мм) - сторона треугольника

2) 7-2=5 (мм) - сторона квадрата

5 мм - одна тетрадная клеточка

Лучший Ответ!
2012-01-13T08:08:01+00:00



1)21:3=7 мм-одна сторона треугольника. 2)7-2=5 мм-одна сторона квадрата. В файле-всё подробно.