Ответы и объяснения

2013-11-25T12:57:44+04:00
1.хорошее освещение
2.зрительные нагрузки
3.зрительная гимнастика
памятка

«Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение:
Это невыразимая обида,
она отнимает у человека девять десятых мира»
М. Горький.
Контролируйте зрительные нагрузки на занятиях
Обращайте внимание на освящение помещения (свет должен подать с левой стороны)
Следите за качеством раздаточного материала (яркий, крупный) После интенсивной зрительной работы – зрительная гимнастика
Включайте зрительную гимнастику
Лучший Ответ!
2013-11-25T13:06:35+04:00
Памятка  «Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение:Это невыразимая обида,она отнимает у человека девять десятых мира»М. Горький.Контролируйте зрительные нагрузки на занятиях Обращайте внимание на освящение помещения (свет должен подать с левой стороны) Следите за качеством раздаточного материала (яркий, крупный) ü После интенсивной зрительной работы – зрительная гимнастикаВключайте зрительную гимнастику во все виды деятельности детей (на всех видах занятий, на прогулке)Создайте в интерьере группы тренажеры для зрения.