Почтальон принес в дом 50 газет и журналов журналов в 4 раза меньше чем газет.сколько газет принес почтальон?

2
50, лал
нет, 40. прочитал неверно)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-11-25T08:49:31+00:00
Пусть x(шт) - журналы, 4х (шт) - газеты, значит х+4х=50
5х=50
х=50/5
х=10
4*10=40 (шт) - газеты
Ответ: 40 газет
2013-11-25T08:49:34+00:00
Пусть х-количество принесенных журналов,тогда 4х-количество газет. Известно,что почтальон принес в дом 50 газет и журналов.
Составлю уравнение:
х+4х= 50
5х= 50
х= 10
10 журнала принес почтальон
1) 10*4= 40(шт) принес почтальон газет.
Ответ: 40 газет.