Два разных автомата выпускают каждый по 30 000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки:один по 50 штук,другой по 60 штук.Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T00:02:10+04:00



1)сколько коробков упаковывает первый автомат в минуту?

30 000:50=600 штук

2)сколько коробков упаковывает второй за минуту?

30 000:60= 500 штук

3) отвечаем на вопрос задачи

600-500=100 коробков

Ответ:первый автомат упаковывает на 100 коробков больше за минуту.чем второй

2012-01-13T00:10:34+04:00

1)30000:50=600(шт.)-упаковывает  первый автомат за 1 секунду      2)30000:60=500(шт.)-упаковывает второй автомат за 1 минуту       3)600-500=100(кор.)-больше первый автомат,чем второй