Ответы и объяснения

2013-11-25T08:27:28+00:00
Разбор предложения по членам предложения. Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство
Лучший Ответ!
2013-11-25T08:44:56+00:00
Порядок синтаксического разбора.
1)Вид предложения по цели высказывания
2)Вид предложения по интонации
3)Основа (главный челны) предложения
4)Вид предложения по наличию второстепенных членов
5)Второстепенные члены( если есть)
6)Однородные члены (если есть)
7) Обращения( если есть)