Задам 2 вопроса по биологии:

1) Каким образом можно доказать наличие у растений спящих почек?

2) В населенных пунктах проводят обрезку деревьев и кустарников. С какой целью это делают? Можно ли проводить такую обрезку ежегодно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-12T23:24:30+04:00

  1) Срезать верхушку растения.Потом проснуться спящие почки которые по бокам и отуда начнут развиваться новые побеги.  

 

  2)Обрезают определенно для красоты культурной ценности.Не все растения могут выдержать морозы, или болезни.Ежегодно обезательно то когда деревя вымахивают до проводов ветки зацепливаются за провода и при сильном ветре обрываят их и люди сидят без електричества. 

2012-01-13T00:12:33+04:00

В основе вегетативного возобновления лежит способность растений к регенерации (восстановлению) организма из отдельных частей. Вегетативное потомство одной особи называют клоном. Вегетативное размножение наиболее выражено у растений, произрастающих в неблагоприятных для семенного размножения условиях (сильное затенение, сильное увлажнение, отсутствие опылителей и т. п.). Такие условия часто создаются под пологом леса и на болотах, поэтому большинство лесных и болотных растений травяно-кустарничкового яруса (черника, брусника, багульник, ландыш, сныть) размножаются вегетативно.
Все лиственные древесные породы способны размножаться вегетативно после рубок. Для некоторых видов, напр. липы, вегетативное размножение — единственный способ сохранения их в особо неблагоприятных условиях, например затенении

2)  верхушечная почка определяет рост побега, поэтому если её удалить, растение перестанет расти вверх, будут активно расти боковые побеги.Активизируются боковые почки ,если токовые присутствуют на стволе у данного вида растения.Растение станет более пышным.