Помогите! Периметр прямоугольника 24 дм. Ширина на 4 дм меньше высоты. Надо найти площадь прямойгольника

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T22:56:51+04:00

х-ширина

х+4-длина

(х+х+4)*2=24

(2х+4)*2=24

4х+8=24

4х=16

х=16/4

х=4-ширина

4+4=8-длина

S=4*8=32дм^2

Лучший Ответ!
2012-01-12T23:01:38+04:00

Пусть длина прямоугольника будет-Х,тогда ширина Х+4     (Х+Х+4)*2=24    2Х+2Х+8=24       4Х+8=24    4Х=16    Х=4     Длина-4дм   ширина-8дм    S=a*b=4*8=32дм кв.