Помогите решить задачу!

На покупку красок и фломастеров у Ильдара есть 480 руб. Ему нужно купить 16 фломастеров по 7 руб. за каждый. Сколько тюбиков краски можно купить на оставшиеся деньги,если каждый тюбик стоит 8 руб?

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-25T11:01:24+04:00
16*7=112 р-будут стоить фломастеры
480-112=368 р-остается на краску
368:8=46- тюбиков краски
Ответ:46 тюбиков краски
Лучший Ответ!
2013-11-25T11:01:44+04:00
1) 16*7=112 (руб.) - заплатит за фломастеры
2) 480-112=368 (руб.) - останется после покупки фломастеров
3) 368 / 8 =46 (тюб.) - краски можно купить

Ответ: 46 тюбиков краски