Запишите словосочитания Голубое небо,весенние солнце,серебристый иней,далёкий север в родительном,дательном,творительном,и предложном падежах

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T18:31:54+00:00

И.п. Голубое небо, весеннее солнце, серебристый иней, далекий север.

Р.п. Голубого неба, весеннего солнца, серебристого инея, далекого севера.

Д.п. голубому небу, весеннему солнцу, серебристому инею, далекому северу.

Т.п. голубым небом, весенним солнцем, серебристым инеем, далеким севером.

П.п. (о) голубом небе, (о) весеннем солнце, (о) серебристом инее, (о) далеком севере.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-12T21:50:06+00:00

И.п. (что?) голубое небо

Р.п. (чего?) голубого неба

Д.п. (чему?) голубому небу

Т.п. (чем?) голубым небом

П.п. ( о чем?) о голубом небе

 

И.п. (что?) весеннее солнце

Р.п. (чего?) весеннего солнца

Д.п. (чему?) весеннему солнцу

Т.п. (чем?) весенним солнцем

П.п. ( о чем?) о весеннем солнце

 

И.п. (что?) серебристый иней

Р.п. (чего?) серебристого инея

Д.п. (чему?) серебристому инею

Т.п. (чем?) серебристым инеем

П.п. ( о чем?) о серебристом инее

 

И.п. (что?) далекий север_

Р.п. (чего?) далекого севера

Д.п. (чему?) далекому северу

Т.п. (чем?) далеким севером

П.п. ( о чем?) о далеком севере