Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T06:30:26+00:00
Смотря где.
вот:Причиной послужило стремление Америки к независимости от Англии, а последней каплей послужило следующее: 
Утром Американские дети вышли погулять и играть в снежки и вдруг один из ребят случайно попал в Английского солдата, и за это мальчик поплатился смертью, после того как об этом узнали его родители, это переполнило чашу терпения и после того как его отец убил Английского солдата, Американцы начали войну за незовисимость
Спасибо,просто с историей туго)
2013-11-25T06:59:15+00:00
Стремление Америки к независимости от Англии,думаю этого будет достаточно