Садовод вырастил 2000 цветов:роз-450,астр-в два раза больше,чем роз,а остальные гвоздики.Сколько гвоздик вырастил садовод?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T17:45:26+00:00

450·2=900(цв)- астры

450+900=1350(цв)- роз и астр вместе

2000-1350=650(цв)-гвоздики

2012-01-12T17:45:59+00:00



1)сколько вырастили астр?

450*2=900

2)сколько вырастили роз и астр вместе?

450+900=1350

3)сколько вырастили гвоздик?

2000-1350=650

проверка:450+900+650=2000 всего цветов