6. гибкости зависит от эластичности связок и мышц, а также от температуры окружающей среды

Ответы и объяснения

2013-11-25T10:06:07+04:00
7.размер таза у женщин больше а у мужчин меньше так же скилет мужчин тяжелей на 25%
Лучший Ответ!
  • Xaara
  • середнячок
2013-11-25T10:12:04+04:00
6 )от мышц. (Они растягиваются) 7 у женщины таз больше чем у мужчины( роды) 8 я думаю это череп и позвоночник. 9 очень сильное стиснение движений. было бы практически невозможно прыгать, бегать итд..