Прочитай и запиши план:

Вспоминает царьДетство своё,игры и потешное войско.

Жил тогда Пётр под Москвой,в селе Преображенском. Больше всего любил военные игры. Набрали для него ребят,привезли ружья и пушки. Только ядер настоящих не было. Стреляли пареной репой.Соберёт Пётр своё войско,разделит на две половины,и начинается бой.

Приедут,бывало,из Москвы бояре,начнут Петра за потешные игры бранить, а он наведёт на них пушку-бух!-и летит пареная репа в толстые животы и бородатые лица.Подхватят бояре полы расшитых кофтаноф-и наутёк.А Петр выхватит шпагу и кричит Виктория!*Виктория!Победа!

Теперь потешное войско выросло.Это два настоящих полка-преоброженский и Семёновский.Царь величает их гвардией.Вместе со всеми полки идут к Нарве,вместе месят непролазную грязь.Как-то себя покажут старые дркжки-приятели? думает Пётр.

*Виктория(франц)-победа)

План******************

Выпиши предложения с прямой речью и раставь в них знаки препинания.******

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T05:11:13+00:00
План:
1. Войско
2. Потешные игры
3. Гвардия

Предложения:
1. А Петр выхватит шпагу и кричит: "Виктория! Виктория! Победа!"
2. "Как-то себя покажут старые дружки - приятели?" - думает Петр.

Лучший Ответ!
2013-11-25T05:26:01+00:00


План.
1) Детские военные игры.
2) Потешные игры.
3) Гвардия царя.
Предложения с прямой речью:
А Пётр выхватит шпагу и кричит: "Виктория! Виктория! Победа!"
" Как-то себя покажут старые дружки- приятели?" - думает Пётр.