Решите задачу Оля и Наташа надували шарики Оля надула a шариков а Наташа b известно что одна девочка надула на 4 шарика больше чем другая сколько шариков надула каждая девочка ? Подбери подходящие числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T09:06:09+04:00
Оля-3шарика
Наташа- на4шарика больше надула
сколько каждая надула?
3+4=7        это Наташа
Ответ  Оля-3ш  Наташа-7ш
2013-11-25T10:04:26+04:00