составь уравнения и реши их сумма чисел 36 и х равна 70 разность чисел 70 и х равна 36 разность чисел х и 36 равна 34 сумма чисел 35 и х равна 90

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T17:21:49+00:00



36+х=70

х=70-36

х=34

 

70-х=36

х=70-36

х=34

 

х-36=34

х=36+34

х=70

 

35+х=90

х=90-35

х=55

Лучший Ответ!
2012-01-12T17:24:42+00:00

36+х=70

х=70-36

х=34

36+34=70

 

70-х=36

х=70-36

х=34

70-34=36

 

х-36=34

х=34+36

х=70

70-36=34

 

35+х=90

х=90-35

х=55

35+55=90