помогите разобрать по составу . заскрипела. маленькая. старушка.забежала. лариска

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T21:21:26+04:00

заскрипела- за-приставка, скрип-корень, ел-суфф, а-окончан

. маленькая. мал-корень. еньк-суфф, ая-окончание

 старушка стар-корень, ушк-суфф, а-окончание

.забежала.за-приставка. беж-корень, ал-суфф, а-оконч

лариска ларис-корень, к-суфф, а-окончание

Лучший Ответ!
2012-01-12T21:26:43+04:00

заскрипела

за-приставка

скрип-корен

ел-суффикс

а-окончание

заскрипел-основа

 

маленькая

мал-корень

еньк-суффикс

ая-окончание

маленьк-основа

 

старушка

стар-корень

ушк-суффикс

а-окончание

старушк-основа

 

забежала

за-приставка

беж-корень

а-суффикс

л-суффикс

а-окончание

забежал-основа

 

лариска

ларис-корень

к-суффикс

а-окончание

лариск-основа