ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДВА МОТОЦИКЛИСТА ЕДУТ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ.СКОРОСТЬ ОДНОГО МОТОЦИКЛИСТА 62 КМ Ч , А СКОРОСТЬ ДРУГОГО 54 КМ Ч . через сколько часов мотоциклисты встретятся , если сейчас между ними 348км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-12T21:01:56+04:00



1)общая скорость мото или скорость сближения

62+54=116 км/час

2)через сколько встретятся?

348:116=3 часа

2012-01-12T21:02:38+04:00

62+54=116(км/ч)- скорость сближения

348:116=3(ч)

Ответ: через 3 часа мотоциклисты встретятся.