укажите уровень организации живого организма на котором начинаются паталогические процессы

1.клеточный

2.тканевой

3.молекулярно-генетический

4. организменный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T20:11:03+00:00
молекулярно-генетический уровень организации живого организма на котором начинаются паталогические процессы
спасибо, мои сомнения развеяны))
:)
тканевой
2013-11-24T20:16:19+00:00