. Определить массовую долю (%) каждого элемента в следующем соединении: CuSO4

2

Ответы и объяснения

2012-01-12T16:52:25+00:00

W элемента = Ar элемента * индекс/ Mr вещества

Mr CuSO4 = 150

W Cu = 64/ 150 = 0,427 или 42,7%

W S = 32/ 150 = 0,213 или 21,3%

W O = 16* 4 / 150 = 0,427 или 42,7%

Лучший Ответ!
2012-01-12T16:56:07+00:00



w = Ar(x) * a   * 100%

      Mr вещ-ва

Mr(CuSO4) = 64 + 32 + 64 = 160

w(Сu) = 64 * 1   * 100% = 40%

              160

w(S) = 32 * 1   * 100% = 20 %

            160

w(O) = 16 * 4   * 100% = 40%

              160

Ответ: w(Сu) = 40%, w(S) = 20 %, w(O) = 40%